На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

myglob

3 подписчика

Интересные факты о «черной пятнице»

Мы подумали, что за полвека должно было накопиться несколько интересных фактов о «черной пятнице» и не ошиблись. Вот что мы узнали:

  • 57% покупателей уверены, что шоппинг в «черную пятницу» – это очень весело.
  • «Черная пятница» – это, обычно, очень долгий день в магазинах. Часть из них открывается в 4 утра.
  • В 2015 году на офлайн-распродажах в США было потрачено 10,4 млрд долларов и это на 1,2 млрд меньше чем в 2014 году. Зато онлайн-покупки достигли отметки 4,45 млрд долларов, что на 16 % больше результата того же 2014 года.
  • Количество продаж, совершенных с мобильных устройств значительно возросло и 40% покупок в минувшем году были совершены именно таким способом. При этом порядка 70% мобильных приобретений сделали с гаджетов Apple.
  • Лидером по результатам Black Friday прошлого года в США оказалась компания Amazon, увеличившая свои доходы на 18%.
  • Средний чек в «черную пятницу» составляет примерно 300 долларов.
  • Попытки переименовать Black Friday в «великую пятницу», для лишения праздника негативного оттенка с треском провалились. Новое название не прижилось. А, вообще, в исторических источниках словосочетание «черная пятница» впервые зафиксировали еще в 1745 году в связи с паникой, возникшей а улицах Лондона при попытке восстановить власть династии Стюартов.
  • Самой покупаемой категорией показала себя электроника, на которую приходится около 50% продаж. За ней идут игрушки, бытовая техника, одежда и продукция Apple.
  • Чтоб обслужить всех клиентов магазины вынуждены привлекать 800 тысяч дополнительных работников.
  • Во многих странах в «черную пятницу» протестуют против культуры потребительства. В Северной Америке «день без покупок» проходит в последнюю пятницу ноября, а в Европе в, идущую за ней, субботу. Цель акции состоит в прекращении приобретения ненужных, навязанных рекламой, вещей.
  • Многие покупатели перестраховываются и занимают очереди в магазины за 12 часов до старта распродажи.
  • 12% шопперов посещают торговые площадки, находясь в подвыпившем состоянии.
  • 74% клиентов, юзающих интернет, ищут купоны на промокоды и скидки, а также пользуются всевозможными лайфхаками для получения максимальной выгоды.
  • Почти все мужчины сравнивают цены перед покупкой с помощью мобильного. Среди представительниц прекрасного пола такие действия совершают лишь 5 %.
  • Скидки на технику Apple даже в этот день найти практически нереально.
  • Баснословные скидки иногда становятся причиной потребительского безумия. Первые драки между покупателя в США были зафиксированы в 2006 году, а в 2008 произошел первый смертельный случай. Страшно, когда в погоне за выгодой забывают о человечности.
  • Половина участников Black Friday интересуется распродажами только из-за интереса к беспорядку и желанию конкурировать с другими в поисках товаров.

Black Friday – это всегда возможности, азарт и большое событие. Глаза в преддверии распродаж загораются, а ноги несут из магазина в магазин. 

Истчоник - https://blackfriday.promokodus.com/

 

Картина дня

наверх