Мы подумали, что за полвека должно было накопиться несколько интересных фактов о «черной пятнице» и не ошиблись. Вот что мы узнали:
- 57% покупателей уверены, что шоппинг в «черную пятницу» – это очень весело.
- «Черная пятница» – это, обычно, очень долгий день в магазинах. Часть из них открывается в 4 утра.
- В 2015 году на офлайн-распродажах в США было потрачено 10,4 млрд долларов и это на 1,2 млрд меньше чем в 2014 году. Зато онлайн-покупки достигли отметки 4,45 млрд долларов, что на 16 % больше результата того же 2014 года.
- Количество продаж, совершенных с мобильных устройств значительно возросло и 40% покупок в минувшем году были совершены именно таким способом. При этом порядка 70% мобильных приобретений сделали с гаджетов Apple.
- Лидером по результатам Black Friday прошлого года в США оказалась компания Amazon, увеличившая свои доходы на 18%.
- Средний чек в «черную пятницу» составляет примерно 300 долларов.
- Попытки переименовать Black Friday в «великую пятницу», для лишения праздника негативного оттенка с треском провалились. Новое название не прижилось. А, вообще, в исторических источниках словосочетание «черная пятница» впервые зафиксировали еще в 1745 году в связи с паникой, возникшей а улицах Лондона при попытке восстановить власть династии Стюартов.
- Самой покупаемой категорией показала себя электроника, на которую приходится около 50% продаж. За ней идут игрушки, бытовая техника, одежда и продукция Apple.
- Чтоб обслужить всех клиентов магазины вынуждены привлекать 800 тысяч дополнительных работников.
- Во многих странах в «черную пятницу» протестуют против культуры потребительства. В Северной Америке «день без покупок» проходит в последнюю пятницу ноября, а в Европе в, идущую за ней, субботу. Цель акции состоит в прекращении приобретения ненужных, навязанных рекламой, вещей.
- Многие покупатели перестраховываются и занимают очереди в магазины за 12 часов до старта распродажи.
- 12% шопперов посещают торговые площадки, находясь в подвыпившем состоянии.
- 74% клиентов, юзающих интернет, ищут купоны на промокоды и скидки, а также пользуются всевозможными лайфхаками для получения максимальной выгоды.
- Почти все мужчины сравнивают цены перед покупкой с помощью мобильного. Среди представительниц прекрасного пола такие действия совершают лишь 5 %.
- Скидки на технику Apple даже в этот день найти практически нереально.
- Баснословные скидки иногда становятся причиной потребительского безумия. Первые драки между покупателя в США были зафиксированы в 2006 году, а в 2008 произошел первый смертельный случай. Страшно, когда в погоне за выгодой забывают о человечности.
- Половина участников Black Friday интересуется распродажами только из-за интереса к беспорядку и желанию конкурировать с другими в поисках товаров.
Black Friday – это всегда возможности, азарт и большое событие. Глаза в преддверии распродаж загораются, а ноги несут из магазина в магазин.
Истчоник - https://blackfriday.promokodus.com/